Aug. 25th, 2017
Второй раз на неделе вызвали в полицию. И все из-за пикета "За свободный интернет". В понедельник был на беседе в " Центре Э", с Тофиком Равшановичем Абдулаевым. Сегодня в полицию, что за Цирком, с Александром Родионовым. Вообще, вызывают каждый раз, как подаете на мероприятие, просто я никогда не писал, так как пикетов, я и мои товарищи организовали тысячи, соответственно и вызывали в органы несметное количество раз. Поэтому визиты в полицию давно стали, рутиной, обыденностью для гражданского активиста, о которой писать лень. Однако решил все же известить читателей, подпортить моим благодушным френдам настроение, аппетит. А то считается, раз разрешили пикет, стало быть правовое государство. Среди подрастающего поколения тоже есть мнение: меня вызывали в "Центр Э"! Я больше ничего не подписываю и никуда не пойду! Визит в Политическую полицию приравнивается к подвигу. Уверяю вас здесь нет ничего героического! Да, и вас, каждого кто приходил на акцию протеста, внесли в наичернейшие чёрные списки. За вами рано или поздно придут...