mikhail_doliev: (Default)
[personal profile] mikhail_doliev
  Считаю, как 20 лет назад, что демократия была расстреляна именно тогда. Некоторые представители оппозиции до сих пор ничего не поняли, считая что Ельцин "спасал демократию".
Да, отдельные депутаты и защитники парламента порой выглядели несколько чудаковато, мало ли таких сейчас среди фриков?


Народ тогда и сейчас запугивают баркашовцами, фашистами, ультралевыми. Но ведь парламент это сборище представителей взглядов всего народа, а народ состоит в том числе и из блаженных, либералов, националистов, коммунистов которые также попадают в Думу. То, что Съезд  символизировал срез всего общества, доказывает состав Координационного Совета оппозиции.
Убери всех чудиков из парламента получится рафинированное, стерильное, не легитимное детище, состоящее из раболепной посредственности, то что мы наблюдаем в настоящее время.
В законодательном органе должна кипеть жизнь, это должно быть место для дискуссий и драк. Заметьте, только те заседания парламента любой страны интересно смотреть, где идет драка. Драка служит доказательством, что депутаты не спят, а кто-то даже отстаивает интересы народа не щадя живота своего.
Режим Ельцина в 1993 г. расстрелял зарождающуюся демократию, попытки принятия первой демократической конституции. Принятие президентского варианта конституции на референдуме, результаты которого до сих пор официально не опубликованы, явилось предтечей последующих фальсификаций выборов при Путине.
Конституция 1993 г, даровавшая неограниченные полномочия президенту, является причиной современного электорального авторитаризма.
Приняв новую конституцию, где парламенту будут возвращены широкие полномочия, Россия вернется к демократии!
В 1993 г. Россию  устроил бы лишь "нулевой" вариант: одновременные выборы парламента и президента.


#Ельцин, #БорисЕльцин, #выборы, #выборы1993, #1993год, #история, #демократия, #протест, #БорисНиколаевичЕльцин, #съезд #съездНародныхДепутатов, #расстрелПарламента,

Date: 2013-10-04 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] ola1979.livejournal.com
поддерживаю
вспоминаю хороший коммент
mancunian
Aug. 19th, 2013 02:50 am (local)
Из танков нельзя стрелять ни по какому парламенту. Те, кто тогда призывал "давить гадину", нынче стонут, что, мол, дышать стало нечем. А чему тут удивляться? После 93-го стало можно всё. Страшнее, чем танки на мосту, уже не будет.
Странно, что люди этого до сих пор не поняли. Всё считают, что это важно, кто по кому стреляет. Дескать, если наши по ненашим - тогда окей. О каком демократическом мышлении тогда можно говорить? Заслуживаете Путина.
http://avmalgin.livejournal.com/3967321.html#comments
(deleted comment) (Show 1 comment)

Date: 2013-10-04 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] escoman.livejournal.com
В событиях 1993 года много чего намешено.

Тут и борьба "белых" с "красной контрой".
И банальная борьба за власть.
И создание предпосылок для появления Путина в итоге.
И много всего прочего.

Date: 2013-10-04 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] vendetta2011.livejournal.com
Забавно, но сегодня основной конфликт в политике идет между теми, кто привествовал тогда уничтожение парламентской демократии и фактически создавал нынешнюю политическую систему, и собственно правопреемниками расстрельщика Дома Советов Ельцина.

Date: 2013-10-04 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] wandererfantasy.livejournal.com
абсолютна не согласна

это был не парламент, а сборище буйнопомешанных, безответственных негодяев. которые чуть не развязали гражданскую войну. я жила тогда в Москве и прекрасно помню эту историю.

кстати, на всенародном референдуме за полгода до этих событий граждане абсолютным большинством голосов высказались за роспуск этого т.н. парламента, который к тому времени превратился в цирк шапито и знай себе перекраивал конституцию. Кстати, тогда же граждане выразили доверие действующему президенту Ельцину (знаменитое да-да-нетда помните?). Так что не надо тут про расстрел демократии. Там хоть один "расстрелянный" парламентарий был? Назовите.

А вот имена милиционеров и граждан, убитых "защитниками" ВС известны.
впрочем, лучше всего мое мнение выразил Кох в своем фб

Date: 2013-10-04 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] wandererfantasy.livejournal.com
ой, очень кстати мне тут интервью с Тамарой Морщаковой, членом КС, подвернулось:
http://expert.ru/2013/10/3/ubivat-byilo-ne-bolno-i-ne-styidno/?partner=23507329

очень, знаете ли, живо воскрешает в памяти все эти милые подробности: Руцкого, призывающего посылать самолеты бомбить Кремль, разбитые окна мэрии, убитых журналистов...Так что не Зорькиным единым ... ))

ребята, кончайте уже изображать из себя сумасшедших и убеждать нас, что низложивший всенародноизбранного президента (получившего поддержку на референдуме к тому же) ВС и его фашиствующие защитнички - это та демократия, которую мы потеряли. никакой это был не парламент.

и прав Кох: Когда ты видишь такого буйно помешанного, размахивающего окровавленной мойкой, ты долго будешь рассуждать о том, насколько легитимны твои действия по уебыванию его железным ломом по башке?

Или сначала ебнешь, а потом вызовешь к нему скорую? И скольких людей этим своим "беззаконием" ты спасешь от неминуемой беды?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] wandererfantasy сослался на вашу запись в записи «Никогда такого не было... и вот опять» в контексте: [...] ВС известны. впрочем, лучше всего мое мнение выразил Кох в своем фб Оригинал взят у в октябрь 93г [...]

Date: 2013-10-04 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] wandererfantasy.livejournal.com
михаил, прекратите бредить. руцкой, призывающий бомбить кремль - человек, с человеческим лицом? макашов? или его вооруженные бандюганы?

Date: 2013-10-04 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ivkonstant.livejournal.com
спасибо, все правильно.

октябрь 93г - еще мнения

Date: 2013-10-04 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ivkonstant сослался на вашу запись в записи «октябрь 93г - еще мнения» в контексте: [...] Михаил Долиев Оригинал взят у в октябрь 93г [...]

Date: 2013-10-04 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] wandererfantasy.livejournal.com
ах, извините. значит, и снайперов не было? и убитых милиционеров? и гражданских, подстреленных снайперами, не было? и вооруженные нетрезвые люди не ехали в останкино, не ставили там у входа своих амбалов, кроющих всех входящих в телецентр, "жидами"? как интересно все у вас получается. и мэрии, значит, никто не угрожал, стекла не бил? и гайдар не призывал москвичей выйти к памятнику долгорукому? врут, значит, все - и журналисты, и непосредственные наблюдатели, и москвичи. и я тоже, которая в те дни боялась в центр москвы нос сунуть
ну, простите тогда

Date: 2013-10-04 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] wandererfantasy.livejournal.com
я никогда не голосовала за путина, и не надо перескакивать из 93 в 1999г. то, что ельцин передал власть путину, не означает, что он был неправ в 93.

каким же это образом ельцин сфальцифицировал результаты референдума? это Кс вертелся ужом, чтобы не защитать результаты вопроса по парламенту. все у вас с ног на голову

Date: 2016-02-12 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] peresvet0.livejournal.com
Ельцин был алкоголик,
Сталин был алкоголик,
Брежнев был алкоголик,
Путин один не алкаш,
Президент он совсем не наш.

January 2025

S M T W T F S
   1234
56789 1011
121314151617 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2025 01:33 am
Powered by Dreamwidth Studios