Подмена понятий
Oct. 3rd, 2017 09:29 pmПоследнее время у Олега Шеина в постах сплошные наезды на либералов. Смысл последнего поста понятен, я его здесь приведу ниже. В правительстве России затесались некие "либералы", которые проводят "неолиберальную" политику. То есть получается, в тайне от Путина, Медведева, ФСБ и прочих членов правительства некие министры ведут "неолиберальную" политику. В чем данная политика заключается, по мнению Шеина? В том, что идет поддержка крупного капитала.
Однако, надо напомнить, что политика поддержки крупного капитала, сопровождалась в Англии и США правом на свободную торговлю, была конкурентная среда, существовала свободная пресса, были наконец выборы и много всяких плюшек. Существует ли все это в современной России?
Конечно, нет!
Возьмем например ЖКХ. Разве жильцы домов могут выбрать компанию поставщика отопления? Нет, конечно!
Политику России скорее можно сравнить с политикой Италии, Германии тридцатых годов.
И так до бесконечности можно сравнивать! Странно, что Шеин теперь начал ругать либералов! Иногда кажется, что это не депутат с тремя высшими образованиями говорит, а какой-нибудь выходец НОД или Отрядов Путина!
Либералам сейчас не просто, они не имеют представительство в парламенте, сопредседателя ПАРНАС Немцова убили, другого, Касьянова травят, не дают проводить встречи с избирателями. На членов ФПС ПАРНАС заводят уголовные дела.
Но почему Шеин присоединился к этому орущему хору пропагандистов? Почему Олег Шеин не клеймит конкретно Путина? Нам говорят, он "маскируется, на самом деле оппозиционер"! Однажды так маскируясь Шеин проголосовал за закон Яровой. Может быть дело в том, что он мечтает, что его выдвинут кандидатом от СР на президентских выборах?
Я понимаю, что Шеин не выбранный депутат, а назначенный партийным советом, отсюда такое мнение. Позже Шеин, как водится переосмыслит свое мнение... "Дома то мы знали правду".
#Шеин, #ОлегШеин, #компромат, #Политика, #ОлегШеин, #Шеин, #компромат, #Политика, #dossierOlegShein, #OlegShein,
