mikhail_doliev: (Default)
mikhail_doliev ([personal profile] mikhail_doliev) wrote2012-06-30 05:05 pm
Entry tags:

Какбэ реставрация продолжается!


У здания бывшего Городского училища разобрана крыша, вынуты оконные рамы. Если на этом этапе бросить работы памятник культуры сам разрушится под действием осадков.
Оказывается, что письмо от работника мин культуры было фикцией. Эти слова на следующих день опроверг губернатор Жилкин. Он так и говорит, что памятник архитектуры федерального значения будет снесен.



На следующий день Жилкин опроверг подчиненного в своем блоге.



НО подчиненный продолжает упорствовать и отмазывать:


Подчиненный Иван Кузнецов продолжает упорствовать. Так что вышел он из доверия. Тем более помним мы как гостиницу 18 века "Новомосковскую" "реставрировали". Заставили работяг разбирать здание снизу, в результате чего часть строения рухнула, но восстановить можно было еще. Жалко тех троих рабочих погибших. Решили по старой схеме и здание Городского училища снести.
Мне интересно, работы по какбэ реставрации уже во всю ведутся, а Иван Кузнецов заявляет нам о "Разработке научно(!)-проектной документации".)) Где это видано, чтобы строительные работы начали вестись раньше утвержденного проекта? Я кстати, большую партию этих "реставраторов" из Узбекистана видел сегодня. Все как один с квалификацией.

[identity profile] schnause.livejournal.com 2012-06-30 01:20 pm (UTC)(link)
Да , снесут. Мы живем рядом.Спрашивали уже у рабочих.Снесут ? Да .Что будет ? Не знают. Это здание уже лет 5 искусственно приводили в непригодное для восстановление состояние. Видно было. как на ночь, якобы, забывали запереть дверь и только случайность, что там никто не развел костер и не сожгли его.наверное потому. что отселять никого не надо. Сказали, что его якобы кто- то из Питерских перед 450 летием Астрахани под шумок откупил, а оно, какБЭ памятником архитектуры оказалось.Так они выставили его на продажу за 80 млн.рублей. но, видать дурных не нашлось.Решили снести.

[identity profile] mirizka.livejournal.com 2012-06-30 01:25 pm (UTC)(link)
вот, честно сказать, мне не нравится этот сарай и никакой художественной ценности я в нем не вижу. может я чего-то не знаю?

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-06-30 01:29 pm (UTC)(link)
Да кому же он нравится в теперешнем состоянии? Его бы оштукатурить, покрасить, крышу накрыть - другое дело.
Демонизируют образ памятника архитектуры, это все равно как про девушку начинают иные слухи распускать, а она поди ж ты девочка оказывается.

[identity profile] schnause.livejournal.com 2012-06-30 01:37 pm (UTC)(link)
Вот с этим полностью согласна.Не было никакой нужды его сносить.В городе полно зданий, которые находятся в более плачевном состоянии и ничего, стоят себе.Но тут видать кому то нужно было чтоб оно так развалилось.Я когда по утрам по Советской проходила, так было заметно, как с вечера на тротуаре прибавлялось разбитых кирпичей.Словно ночью их кто то насильно вытаскивал и раскидывал.
Его можно было отреставрировать, но веидать это место очень кому-то нужно.

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-06-30 01:40 pm (UTC)(link)
Да , повреждения в стене на снимках были исправимы.

[identity profile] schnause.livejournal.com 2012-06-30 01:30 pm (UTC)(link)
Да какая там ценность ? Ничего там ценного не было, так сарай какой то

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-06-30 01:37 pm (UTC)(link)
ОН ценно лишь своей древностью. Это все равно, что выкинуть из Картинной галереи им Кустодиева все старинные полотна, они же там все старые , заношенные, потертые и замшелые. В то время как в магазине китайских товаров можно новое полотно купить "Утро в сосновом бору" "

[identity profile] schnause.livejournal.com 2012-06-30 01:45 pm (UTC)(link)
Согласна.Хотя от старинного внутри там мало чего осталось, разве что лестница.остальное уже 100 раз латали-перелатывали и все так испоганили.
А я вот сегодня опять посмотрела на здание бывшего Советского суда, что на Набережной 1 Мая. Напротив Кировского суда. вот там так ужас творится.Мало тог, что его сожгли, а здание такое крепкое, что простояло бы еще 100 лет.Так мародеры окрестные тащат оттуда все- даже шпингалеты с окон и ручки. Там тоже, как БЭ решетки, а двери все отрыты. не дожгли, видать. какая то эпидемия в городе идет.Или вредительство.Жаль статьи теперь такой нет.

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-06-30 01:48 pm (UTC)(link)
Не суда, а прокуратуры Советского р-на. Статья на все найдется, начиная от незаконного проникновения, порча имущества, поджоги и пр. Есть желание уничтожить здание у кое-кого.

[identity profile] schnause.livejournal.com 2012-06-30 01:53 pm (UTC)(link)
Суд Советского района там тоже был, но гораздо раньше.Еще там располагалась коллегия адвокатов, а со стороны Набережной был вход в 1-ую Городскую нотариальную контору.Но это было еще при царе Горохе ))

[identity profile] schnause.livejournal.com 2012-06-30 01:28 pm (UTC)(link)
Еще.Забыла. Там под это дело спилили порядка 10 огромных деревьев.ПИЛИЛИ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ.Разбирают даже по субботам народ все больше из бывших союзных республик (.

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-06-30 01:33 pm (UTC)(link)
Там где просят не пилят деревья. Народ этот - реставраторы!

[identity profile] schnause.livejournal.com 2012-06-30 01:40 pm (UTC)(link)
Ой, уморили )) Вы придите, посмотрите на них ))DDDDЕсли честно- даже не смешно.Че все кругом так врут, а ? Наши руководители как будто соревнуются во вранье.

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-06-30 01:42 pm (UTC)(link)
Я сегодня их видел, у меня про них так и написано в посте. Стебусь я.

[identity profile] schnause.livejournal.com 2012-06-30 01:46 pm (UTC)(link)
Я поняла. ))
(deleted comment)

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-06-30 03:49 pm (UTC)(link)
Я за отстаивание памятников архитектуры. Беда в том , что это власть не легитимная, и решения она принимает не легитимный.

Re: Предложение

[identity profile] pryanik.livejournal.com 2012-06-30 07:21 pm (UTC)(link)
Идея стоящая. Только вот согласятся ли?

Re: Предложение

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-07-01 02:45 pm (UTC)(link)
Когда встречаемся? Я готов.

[identity profile] pryanik.livejournal.com 2012-07-04 04:55 pm (UTC)(link)
Радмила, я озвучил Ваше предложение Кузнецову. Он в принципе не против. Завтра он свяжется с собственником по этому вопросу и сообщит мне результат. Как только будет информация - она появится в сообществах "дворНИК" и "Раскат".

[identity profile] pryanik.livejournal.com 2012-06-30 07:23 pm (UTC)(link)
Опередили Вы меня, Михаил. Я сейчас готовлю пост о том же, но, судя по скорости инета дома - выложу в лучшем случае завтра...

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-06-30 07:40 pm (UTC)(link)
Вы мне с метлой - опричника напоминаете)). Есть много тем где Вы меня опередили. Катастрофически нет времени.

[identity profile] pryanik.livejournal.com 2012-06-30 07:46 pm (UTC)(link)
Интересная ассоциация... :)

Училище. Промежуточные итоги.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-07-01 12:32 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] pryanik сослался на вашу запись в «Училище. Промежуточные итоги.» в контексте: [...] том, почему рабочие, занятые на разборке разрушении здания училища, знают, что его готовят к сносу [...]

[identity profile] pryanik.livejournal.com 2012-07-02 07:20 am (UTC)(link)
Михаил, у меня новые данные:

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-07-02 12:48 pm (UTC)(link)
Вранье, 30 июня и 1 июля работы по демонтажу крыши и оконных рам производились. Крыши больше нет. Теперь памятник будет разрушаться сам собой.

[identity profile] pryanik.livejournal.com 2012-07-02 12:52 pm (UTC)(link)
Я был там 30 июня, работы не велись. Правда, дело было вечером, так что, м.б., не застал. Пойду, что ли, уточню...

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-07-02 12:54 pm (UTC)(link)
Снимок сделан 1 июля, на нем видно как люди по крыше ходят.

[identity profile] pryanik.livejournal.com 2012-07-02 01:12 pm (UTC)(link)
О как... Сопру-ка я его в блог минкульта для наглядности...

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-07-02 01:16 pm (UTC)(link)
Свои фото я разрешаю пользоваться безвозмездно, но со ссылкой на источник. Кроме одной говногазеты.

[identity profile] pryanik.livejournal.com 2012-07-03 06:40 am (UTC)(link)
Точно первого? Тут г-н Кузнецов обратил внимание на тот, что пост от 30-го...

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-07-03 02:24 pm (UTC)(link)
Со слов Кузнецова, министерство Культуры дало предписание прекратить работы 28 июня. 30 июня я шел и сделал этот снимок. Сегодня в полдевятого шел мимо этого здания и слышал звуки скрежета и стука, так что плохо они там наблюдают. А ведь от их офиса до памятника два шага.

[identity profile] pryanik.livejournal.com 2012-07-03 05:46 pm (UTC)(link)
Предписание отправлено заказным с уведомлением 29 июня. Работы должны быть прекращены после его получения (ориентировочно завтра-послезавтра). НО: собственника известили о вынесении предписания по телефону, также 29 июня.
Я сегодня общался с Кузнецовым лично, все подробности в сообществе.

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-07-03 05:47 pm (UTC)(link)
Ну да, выслать с нарочным тяжело.

[identity profile] pryanik.livejournal.com 2012-07-03 05:56 pm (UTC)(link)
Так сделали для того, чтобы в случае невыполнения требования об остановке работ на руках было подтверждение получения собственником предписания, чтобы подать в суд.

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-07-03 05:59 pm (UTC)(link)
Можно и через приемную, главное чтобы стояли входящие.

[identity profile] pryanik.livejournal.com 2012-07-03 06:04 pm (UTC)(link)
Собственник - частное лицо. Какая нафиг приёмная? :)

[identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com 2012-07-03 06:05 pm (UTC)(link)
Зря его имя скрывают.

[identity profile] pryanik.livejournal.com 2012-07-03 07:12 pm (UTC)(link)
Ну не то чтоб скрывают, рекомендуют обратиться в Росреестр. Но не уверен, что мне как частному лицу эти данные на блюдечке вынесут.