Опять вонь
Sep. 23rd, 2015 08:54 pmЧто-то не то в покрывательстве журналистами и надзорными органами ситуации вокруг пожара на свалке. Раньше врали, что дым из-за пожаров в Казахстане. Теперь факт горения свалки в Евпраксино признан, но утверждается, что это "самовозгорание". Но тогда объясните, почему "самовозгорается" четко по расписанию с 21 ч. до 5 ч. утра? Почему вокруг города столько незаконных свалок, если еще в 2012 г., якобы работает мусороперерабатывающий завод? Как он работает? Если завод работает, то почему в городе в 21 веке, не налажен раздельный сбор мусора, как в загнивающей Европе?
А вот, что пишет в своем блоге журналист Максим Коротченко:
"Вот и фото. По левой стороне не доезжая Евпраксино в степи что-то горит. Дым валит на город. Как подъехать ближе в темноте не нашел. Что за скоты это делают и почему никто не тушит? Фото сделаны в 23:55".

#откудаЗапахГаривАстрахани,
А вот, что пишет в своем блоге журналист Максим Коротченко:
"Вот и фото. По левой стороне не доезжая Евпраксино в степи что-то горит. Дым валит на город. Как подъехать ближе в темноте не нашел. Что за скоты это делают и почему никто не тушит? Фото сделаны в 23:55".

#откудаЗапахГаривАстрахани,